Kaspersky Secure Mail Gateway

Настройка публикации событий

Для настройки публикации событий в режиме Technical Support Mode требуется предварительно загрузить открытый ключ SSH в веб-интерфейсе программы

Перед началом настройки убедитесь, что вы включили экспорт событий в формате CEF

Выполните инструкцию ниже на каждом узле кластера, события с которого вы хотите публиковать в KOMRAD.

Перечень необходимых действий:

1) Подключитесь к консоли управления виртуальной машиной Kaspersky Secure Mail Gateway под учетной записью root, используя закрытый ключ SSH. Вы войдете в режим Technical Support Mode

2) Укажите адрес и порт подключения к серверу с KOMRAD. Для этого добавьте в конец файла /etc/rsyslog.conf следующие строки:

Перед внесением изменений в файл /etc/rsyslog.conf рекомендуется сделать его резервную копию. Ошибка при редактировании файла может привести к некорректной работе системы.
$WorkDirectory /var/lib/rsyslog

$ActionQueueFileName ForwardToSIEM

$ActionQueueMaxDiskSpace 1g

$ActionQueueSaveOnShutdown on

$ActionQueueType LinkedList

$ActionResumeRetryCount -1

<категория (facility)>.* @@<IP-адрес Komrad>:<порт, на котором Komrad принимает сообщения от Syslog по протоколу TCP>
Не забудьте сохранить файл, нажав Ctrl + X и y

3) Перезапустите службу rsyslog. Для этого выполните команду:

sudo systemctl restart rsyslog

4) Проверьте работоспособность rsyslog:

sudo systemctl status rsyslog