Перейти к основному содержимому
Версия: 7.x

3.3. Управление проектами

Проекты позволяют изолировать и систематизировать рабочие процессы. Вы можете создавать отдельные проекты для разных сегментов сети, организаций или типов аудита.

Создание проекта

Создание проекта

  1. Перейдите в раздел Инструменты → Проекты.
  2. Нажмите кнопку «Добавить проект +».
  3. В открывшемся окне введите:
    • Название проекта: уникальное и понятное имя.
    • Описание: краткое описание назначения проекта.
  4. Нажмите «Сохранить». Новый проект будет создан и появится в общем списке.

Редактирование проекта

Редактирование проекта

  1. На странице «Проекты» наведите курсор на карточку нужного проекта.
  2. Нажмите на иконку меню (три точки) и выберите «Редактировать».
  3. Внесите необходимые изменения в название или описание.
  4. Нажмите «Сохранить».

Выбор активного проекта

Работать можно только в одном активном проекте. Чтобы переключиться на другой проект:

  • Быстрый способ: нажмите на название текущего проекта в верхней панели навигации и выберите нужный проект из списка избранных.
  • Через страницу проектов: перейдите в Инструменты → Проекты, нажмите на меню нужного проекта и выберите «Активировать».

Избранные проекты и сортировка

  • Добавить в избранное: нажмите на иконку звездочки на карточке проекта. Избранные проекты доступны для быстрого переключения на панели навигации.
  • Сортировка: на странице «Проекты» вы можете отсортировать список по дате создания или отобразить только избранные.

Удаление проекта

  1. Перейдите в Инструменты → Проекты.
  2. Нажмите на меню проекта, который хотите удалить, и выберите «Удалить».
  3. Подтвердите действие в диалоговом окне.
Внимание

Удаление проекта — необратимая операция. Все связанные с ним активы, задачи и отчеты будут удалены.